Чем отличается работа в Mindbox Гордость за работу Польза от результата работы — Сергей Юдин, ML‑инженер, год в компании Помню, какое‑то время назад нужно было купить несколько книжек. Я зашел на сайт «Республики». А мы для них делаем рекомендации. Я листаю каталог. Мне что‑то предлагают, правда похожее на то, что мне нужно. Это было приятно, что ты что‑то делал, делал, и тут видишь, что оно приносит пользу […]

  • Культура
  • Инженерам
  • Публикации
  • Вакансии
На сайт Mindbox
  • Культура
  • Инженерам
  • Публикации
  • Вакансии
  • На сайт Mindbox

Заявка на презентацию платформы

Расскажем о Mindbox, покажем
платформу в деле, поможем выбрать тариф и ответим на вопросы.
Спасибо! Выйдем на связь
в течение рабочего дня, чтобы
договориться о времени
и формате встречи
Не выбрано
< 5 000
5 000–10 000
10 000–30 000
30 000–60 000
60 000–100 000
100 000–200 000
200 000–500 000
500 000–1 500 000
> 1 500 000
Не знаю

Демо-доступ к платформе

Протестируйте Mindbox бесплатно перед оформлением подписки: создайте профиль клиента, настройте попап или запустите сценарий. Оставьте контакты, чтобы получить доступ.

Ссылка для входа

Почти готово! Проверьте название проекта — это ссылка по которой вы будете заходить в платформу.
Может быть до 16 символов: буквы a—z, цифры 0–9 и символ «-». Нельзя использовать слово «services» и цифровые значения без букв
Такое название уже существует, придумайте другое

Теперь у вас есть демо-доступ к Mindbox!

В течение часа в почту придет пароль, и вы сможете начать работу.
Чем отличается работа в Mindbox

Гордость за работу

Польза от результата работы — Сергей Юдин, ML‑инженер, год в компании

Помню, какое‑то время назад нужно было купить несколько книжек. Я зашел на сайт «Республики». А мы для них делаем рекомендации. Я листаю каталог. Мне что‑то предлагают, правда похожее на то, что мне нужно. Это было приятно, что ты что‑то делал, делал, и тут видишь, что оно приносит пользу уже тебе самому.

Быть лидером рынка — Илья Цырульников, product owner CDP, 10,5 лет в компании

Я пришел в компанию, когда было 15 человек, и мы занимались очень нишевым сегментом рынка. И я все время топил за то, чтобы мы выходили в e‑commerce и занимались ретейлом, потому что это ближе ко мне, чем условная акция «найди код под крышкой». Сейчас мы стали лидером в этом направлении, и я ощущаю свою причастность к этому.

Мне просто нравится ходить по торговому центру и понимать, что больше 50% магазинов — это наши клиенты. И это доставляет некое удовольствие, понимаешь, что мы делаем довольно важный и полезный продукт, который приносит прибыль.

Узкий сегмент рынка — Иван Попенко, разработчик, ведущий менеджер клиентских проектов, работал 2007–2017

Конечно, не превышены лидеры рынка, которые косвенно относятся к SAS‑системам России, как, например, AmoCRM, «Битрикс», которые получают гораздо больше денег. Но внутри рыночка, узкого рыночка CDP‑ и CRM‑систем, Mindbox однозначно находится в лидерах.

Поводы для гордости — Александр Горник, CEO, 14 лет в компании

Я думаю, что в Mindbox есть много поводов для гордости. Тут можно перечислять разные места. Если говорить, например, о редакции, которая сейчас за кадром этого ролика находится, то нам удалось создать с нуля фактически, наверное, самый популярный бизнес‑ресурс про маркетинг в России. Повод для гордости? Повод. Если говорить о разработке, то у ребят нагрузки и задачи на уровне топовых в мире и в России. Мы ходили общаться с каким‑нибудь Яндекс.Такси и выяснили, что в общем наша нагрузка от их нагрузки не так сильно отличается. И мы одни из самых крупных клиентов «Яндекс.Облака». У нас объем баз данных, как у «Авито». Это всё поводы, конечно, для гордости. Если говорить о менеджерах, то наши клиенты постоянно выигрывают всевозможные рыночные премии за проекты в сфере автоматизации и маркетинга. Есть очень много поводов. Выходят публикации в СМИ. В конце концов банально 127 историй успеха, где реальные клиенты на уровне топ‑менеджеров говорят: «Спасибо, вы молодцы». Ну, может, в 126 случаях из 127.

Авторизация результата — Антон Чесноков, ведущий менеджер клиентских проектов, 5 лет в компании

В клиентском сервисе человеку, который приходит в него, нужно осознавать важность авторизации результата. То есть мы внутри клиентского сервиса понимаем, что самое важное, что нужно в клиентском сервисе — это уметь авторизовывать свой результат.

Именно поэтому мы пишем кейсы. Я рассказывал случай, как можно удержать коллегу. Нужно нацеливать на результат и дожимать до состояния, когда мы публиковали или рассказали что‑то. Как он может справиться с таким потоком клиентов? Только за счет того, что везде есть какие‑то маленькие этапы. Когда клиент рассказывает на вебинаре или на конференции о том, как классно работать с Mindbox, в том числе с менеджером Mindbox, у менеджера появляется во сто крат больше энергии на то, чтобы с этим клиентом еще одну историю успеха написать. И чтобы взять еще пяток клиентов и им показать, как можно делать маркетинг, и выступить с ними вместе на конференции.

Гордость за коллектив — Александр Горник, CEO, 14 лет в компании

Я горжусь коллективом. Для меня главное — это люди. Сегодня, когда меня гримировали перед роликом, гример сказала: «Я поражена вашей компанией, какая у вас здесь атмосфера. Я никогда такого не видела. Вот у меня сейчас дочка из декрета выходит в клиентском сервисе, может быть, там есть вакансия? Я такого количества позитивных, улыбающихся, сфокусированных на работе людей не видела». Я такой фидбэк слышу от многих, кто приходит в компанию, когда я читаю карточку нового сотрудника. Я много раз читал первое впечатление после испытательного срока: «Никогда не видела места, где столько заряженных на работу людей». Вот этот момент, конечно, главная гордость для меня.

Дух соперничества — Михаил Кузнецов, архитектор, работал 2008–2018

Чего мне не хватает после того, как я ушел из Mindbox. Мне не хватает духа соперничества с внешним миром — назовем это так. Я сейчас раскрою. Mindbox работает на некоем рынке, достаточно понятном, поделенном между несколькими известными игроками. Рынок растет, потому что клиенты адоптят новую автоматизацию маркетинга и все с этим связанное. И у меня есть какой‑то соревновательный инстинкт — я очень радовался разным историям, когда клиент ушел от нашего конкурента к нам. Я чувствовал, что мы классно поработали. Причем неважно: я, мои коллеги, менеджеры, продажники — вообще по фигу. Мы как компания лучше, чем другие, и меня всегда это очень мотивировало и всегда радовало. То есть каждый занимается своим делом, в итоге получается лучше, чем у других. Здорово.

Я боюсь, что такую штуку сложно ощущать где‑то еще, потому что, если работаешь в топ‑3 компаний России, в каком‑нибудь «Яндексе», например, — у него нет конкурентов по сути. И так много где. В каких‑то нишах, может быть, есть, но очень много где вообще нет конкурентов, и ты варишься сам с собой и соревнуешься сам с собой. Так тоже можно, но мне так не нравится.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
  • Продукты

  • CDP
  • Рассылки
  • Персонализация сайта
  • Лояльность
  • Рекомендации и ML
  • Мобильные пуши и In-App
  • Обновления платформы
  • Безопасность
  • Материалы

  • Журнал
  • События
  • ROMI Community
  • Курсы
  • Учебные материалы
  • Механики
  • Калькуляторы и генераторы
  • Help
  • Документация API
  • Статус
  • Компания

  • О компании
  • Документы
  • Контакты
  • Новости компании
  • Публикации о культуре
  • Работа и культура
  • Работа инженеров
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Цены
Узнать о Mindbox больше
Покажем платформу в деле на ваших примерах и рассчитаем стоимость. Свяжемся в течение рабочего дня

Видеопроизводство:
Стас Миляев, Василий Ляпоров

hr@mindbox.ru