Доклады и впечатления гостей и участников с дня открытых дверей в апреле 2021 года.
28 июня 2021
Доклады со дня открытых дверей в апреле 2021 года
Mindbox — одна из немногих российских компаний, следующих принципам бирюзовости: любой может принять любое решение, зарплаты и премии всех сотрудников, включая основателей, полностью открыты. Приглашаем посмотреть выступления со дня открытых дверей и познакомиться с набором принципов и инструментов самоуправления.
Видео со всех событий публикуем на Ютубе и размечаем таймкодами. Подписывайтесь на канал.
Впечатления гостей и участников
Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов HFlabs: «Очень классно, что большая часть рассказов была прям оттроссирована на три заявленных принципа: пользу, самоуправляемость и эволюцию».
Анастасия Ломаченко, руководитель программы лояльности и CRM франчайзинговой сети «Галамарт»: «Работа в этой компании — это растворение эго. Мы зачастую делаем что-то для того, чтобы показать свою значимость, и забываем о клиенте. Круто, что эта компания помнит о клиенте».
Доклад CEO Александра Горника «Культура как стратегия»
- Что такое Mindbox и как культура помогает нам расти;
- Как нанимаем и растим людей, как подходим к мотивации сотрудников;
- Как ставим себе цели и добиваемся честности и прозрачности;
- Как работает самоуправление без согласований и с правом вето;
- Почему стремимся к эволюционным изменениям и как работает принцип «инвестиции в обмен на инвестиции».
Доклад CIO Игоря Кудрина «Автоматизация процессов»
- Отпуск, овертайм, новый сотрудник — как устроены стандартные процессы;
- Принципы автоматизации на примере офисной библиотеки;
- Инструменты для автоматизации: Trello, Slack, Zapier, Integromat и другие.
Доклад CEO Александра Горника «HR-процессы»
- HR полного цикла: как мотивируем не просто закрывать вакансию, а нанимать подходящих людей;
- Какие качества ищем в кандидатах и как структурированное интервью помогает объективнее их оценивать;
- Как сотрудники сами назначают себе зарплаты и организуют свое обучение с софинансированием от компании;
- Как проходят мягкие публичные расставания.
Доклад основателя Ивана Боровикова «Продажи»
- Что делаем, чтобы продавать быстрее и больше, но при этом не обманывать ожидания клиентов и сохранять низкий отток;
- Как бесплатные консультации помогают понять, чем мы полезны клиенту, сможем ли интегрироваться, с каких механик начнем и когда окупимся;
- Зачем консультанты по внедрению высылают потенциальным клиентам список наших конкурентов;
- Как договоры и тарифы стимулируют нас эволюционировать.
Доклад ведущего менеджера Антона Чеснокова «Клиентский сервис»
- Почему обязанности менеджера не описаны в клиентском договоре;
- Как работаем с жалобами и отслеживаем отток клиентов;
- Как менеджер измеряет свою эффективность и что делает, чтобы приносить больше пользы.
Доклад Надежды Маринчевой, Сёмы Сёмочкина и Филиппа Вольнова «Маркетинг»
- Как принимаем решение, на что и сколько тратить в маркетинге;
- Как создаем образовательный контент от клиентов и измеряем результаты работы редакции;
- Как фильтруем мероприятия и масштабируем эффект от ивентов.
Доклад CEO Александра Горника «Разработка»
- Как ищем баланс между бизнесом и разработкой;
- Как устроена разработка: децентрализация, круг и ритуалы управления;
- Как понимаем, что работаем хорошо, не оценивая скорость и роадмэп.